Телефон отдела доставки: +7 (499) 322-11-91 (доб. 100)
*Служба доставки свяжется с вами за час до прибытия

ВАРИАНТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ МОСКВЫ:

Условия доставки
  • При оформлении заказа, по согласованию с менеджером, Вы можете выбрать удобный для Вас день доставки (не позднее семи дней с момента оформления заказа).
  • Доставка по Москве осуществляется в течение дня. Точное время доставки не предусмотрено. 
  • Доставка по городу осуществляется по точному адресу квартир и офисов. Не доставляются заказы в общественные места, места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т.д.
  • Покупатель компенсирует платный въезд до места доставки, в противном случае, заказ будет доставлен до места платного въезда.
  • Доставка в загородные дома осуществляется при наличии точного адреса и пригодной для проезда транспорта дороги к месту доставки.
  • Перед оформлением заказа товара с его доставкой внимательно ознакомьтесь со свойствами и характеристиками товара, который вы хотите приобрести - размером, цветом, весом и т.д. В случае возврата товара нормального качества вы будете вынуждены возместить расходы на доставку!
  • Если в процессе демонстрации доставленного товара стало понятно, что данный товар вас не устраивает, мы советуем Вам не оплачивать товар, не подписывать Договор купли-продажи.
  • При приемке товара внимательно проверьте комплектность и внешний вид товара, отсутствие механических повреждений. Наши сотрудники продемонстрируют вам товар, его комплектность, внешний вид, оформят все необходимые документы.
  • Упаковка товара не забирается и остается у Вас.

Тарифы и цены

Доставка в пределах МКАД: 350 рублей

Доставка за пределами МКАД: +25 руб./км к общей стоимости доставки.

Расчет расстояния от МКАД



Правила приема товара

Внимание!Прежде чем оплачивать заказ, обязательно осмотрите товары! Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Экспедитор обязан выдать:
  • Товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк)
  • Заполненный гарантийный талон со штампами

При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Доставка производится до подъезда дома, ворот, калитки частных владений.
Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы поменяем или вернем деньги за товар.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо сразу написать претензию в отдел рекламаций.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы технического специалиста на Центральном складе. Экспедитор не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке товара, а после подписания, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Товар, оплаченный по безналичному расчету

Документы на отгрузку (товарная накладная, счет-фактура) действительны один день. Так как документы передаются из офиса курьером один раз в день перед началом работы, то дата получения товара должна быть согласована с продавцом не позднее, чем накануне до 16.00. В случае,если покупатель не забрал товар (самовывоз), то он должен связаться с продавцом и сообщить ему новую дату. В противном случае, документы не будут готовы, и товар не будет отпущен.
Если технику получает транспортная компания, то доверенность (в электронном виде) должна быть от покупателя на транспортную компанию (если представитель транспортной компании приезжает за товаром сам, то он должен иметь доверенность от своей компании). Физ. лица кроме доверенности присылают на электронную почту копию своего паспорта. Если доверенность выдается другому физ. лицу, то в ней указываются паспортные данные доверенного лица.
При получении товара в Пункте выдачи товара покупателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался товар.
При получении товара у покупателя должна быть либо печать организации, либо доверенность на получение товара (В доверенности лучше не указывать конкретный товар и количество, на случай оперативных изменений, а написать «материальные ценности, оплаченные по счету№...»). Дата получения товара должна укладываться в срок действия доверенности.
Условия получения в пункте выдачи
  • Для ускорения процесса необходимо сообщить номер заказа сотруднику отдела выдачи товаров.
  • Если у Вас по каким-либо причинам не получается приехать в назначенный день, необходимо уведомить менеджера о переносе даты выдачи заказа, в противном случае заказ будет аннулирован.
загрузка карты...

Помимо собственной службы доставки мы сотрудничаем с крупнейшими логистическими операторами России и готовы предложить Вам воспользоваться их услугами.

При оформлении заказа на сайте через корзину, в разделе "Доставка" вы можете выбрать наиболее доступный и подходящий вам вариант доставки. Программа автоматически рассчитает стоимость и сроки доставки исходя из указанных вами параметров (вариант доставки, адрес доставки, количество и тип товаров в заказе)

Существует 2 варианта доставки:

  • Доставка до двери: Выбранная вами курьерская служба доставит ваш заказ до двери.

  • Доставка до пункта выдачи: При данном варианте доставки заказ будет отправлен на выбранный вами пункт выдачи заказов логистической службы для дальнейшего самовывоза.

Подробную информацию о сроках доставки, контактах пунктов выдачи, условиях выдачи и тд вы можете получить на официальном сайте выбранной вами логистической службы.

Порядок оформления заказов в регионы России:


Оформление заказа

Сделайте заказ на нашем сайте или по бесплатному многоканальному телефону +7 (499) 322-11-91

Обязательно укажите Ваш контактный телефон и адрес электронной почты.

После уточнения всех деталей заказа на Ваш адрес электронной почты будет выслан счет на оплату товара.

Внимание: стоимость услуг по доставке товара оплачивает получатель.

Оплата товара

Оплатить товар может юридическое или физическое лицо в любом банке России.

Счет для оплаты товара действителен в течение 3 банковских дней.

Если к моменту поступления оплаты заказанного товара не окажется в наличии, покупателю будет предложена альтернатива или возврат затраченных средств.

Внимание: отправка товара наложенным платежом не производится.

Отгрузка товара

После поступления оплаты Ваш заказ формируется на нашем Центральном складе. Как правило, это происходит в течение 3 рабочих дней.

В зависимости от выбранной транспортной компании заказ направляется собственной курьерской службой до сборного пункта или отгружается на нашем складе.

Получение товара

С ожидаемыми сроками доставки заказа до Вашего города можно ознакомиться на сайте выбранной транспортной компании.

Некоторые ТК предоставляют на выбор различные варианты доставки в ваш регион:

  • Доставка до двери - заказ доставят вам на дом

  • Доставка до терминала - заказ будет доставлен на ближайший терминал для дальнейшего самовывоза

  • Доставка до пункта выдачи\офиса - заказ будет доставлен в указанный вами ПВЗ при оформлении заказа.

Для получения груза в ТК необходимо иметь: для физических лиц — паспорт гражданина РФ, для юридических лиц — паспорт гражданина РФ и доверенность на получение груза.

При получении заказа обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки (трещин, помятостей, следов воздействия жидкостей и т. д.). В случае обнаружения нарушений упаковки составляется акт о повреждении груза (представители транспортной компании знают, как составляются подобные документы). При этом не следует получать отправление и подписывать накладную.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на получение товара от покупателя.

Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.

  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55). 

Контакты курьерских служб:

Shiptor
Телефон: +7 499 702-49-20
Отслеживание отправления: https://shiptor.ru/tracking

Почта России
Телефон: +7 800 2005 888
Отслеживание отправления: https://www.pochta.ru/tracking

СДЭК
Телефон: +7 495 797-81-08
Отслеживание отправления: https://www.cdek.ru/track.html

Boxberry
Телефон: 8-800-222-80-00
Отслеживание отправления: http://boxberry.ru/tracking/
DPD
Телефон: +7 (800) 250 44 34
Отслеживание отправления: https://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2

IML
Телефон: 8 800 755-755-1
Отслеживание отправления: https://iml.ru/status

PickPoint
Телефон:+7 495 984-31-22
Отслеживание отправления: http://pickpoint.ru

Уважаемые покупатели! Доставка заказов за границу РФ не осуществляется. Приносим извинения за доставленные неудобства!