Отдел доставки

Телефон отдела доставки: +7 (499) 322-11-91 (доб. 100)
Доставка товаров осуществляется выбранной вами логистической службой при оформлении заказа.
Ознакомиться с часами работы, интервалами доставки, а так же отследить статус отправления вы можете на официальном сайте выбранной вами логистической службы.

Правила приема заказа:
Перед совершением оплаты и подписанием документов, рекомендуем вам внимательно осмотреть товары на предмет внешних дефектов и комплектации!
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

При передаче заказа экспедитор обязан выдать:

  • Товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк)
  • Заполненный гарантийный талон со штампами
Если у вас есть претензии к внешнему виду товара или его комплектации - Вы можете отказаться от приема товара!

Для Вас доступно несколько вариантов доставки при оформлении заказа:

  1. Доставка до адреса. Доставка осуществляется до адреса заказчика, а именно до двери, калитки или ворот частных владений и тд.
  2. Доставка до выбранного Вами ПВЗ (Пункта выдачи заказов) логистической службы.
  3. Самовывоз со склада интернет-магазина (бесплатно)

Перед тем как начать пользоваться товаром мы рекомендуем проверить  его соответствие вашим представлениям! В описании товара на сайте довольно редко, но встречаются ошибки. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте с действительностью. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы поменяем или вернем деньги за товар.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо сразу написать претензию в отдел рекламаций!